8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Вебинары
  • Youtube для бизнеса: неиспользованные возможности для получения клиентов

Youtube для бизнеса: неиспользованные возможности для получения клиентов

июня  2016 

Во вторник эксперты Intelsib провели очередной вебинар. На этот раз был затронут актуальный вопрос активно развивающегося ресурса Youtube. Руководитель группы маркетинг-аналитики Надежда Еремина рассказала о текущей ситуации наличия каналов на Youtube у коммерческих организаций из различных отраслей. После анализа 23 000 сайтов выяснилось, что данный инструмент слабо используется на сегодняшний день. У многих отраслей есть прекрасная возможность стать драйверами и расположить к себе целевую аудиторию раньше конкурентов.

Спикер на примере 4 различных тематик рассказала, какие информационные поводы могут быть для съемки видео-роликов. То о чем вы хотите сказать и как это подать напрямую зависит от целевой аудитории компании. Поэтому всегда задавайте себе вопросы: кто это будет смотреть, в какой обстановке, как вы можете показать преимущество моего товара/услуги на видео?

Важно понимать, что канал на Youtube - не только инструмент, помогающий повысить лояльность, но и возможность значительно улучшить видимость сайта в поисковых системах Google и Яндекс.

Подробнее о том, как правильно создать свой канал Вы можете узнать, просмотрев запись нашего вебинара: