8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Достоверно о целевой аудитории: эксперименты в Интернете

апреля  2016 

30 марта состоялся первый в этом году вебинар Intelsib. Руководитель отдела маркетинг-аналитики и эксперт в области эффективного интернет-маркетинга Оюна Кожушко рассказала о том, как с помощью экспериментов в Интернете более точно изучить свою целевую аудиторию и сделать правильные выводы.

Известно, что целевая аудитория, на которую направлены все усилия по сбыту определяет:

  • продукт
  • ценообразование;
  • рекламные каналы для продвижения товара/услуги;
  • рекламное сообщение;
  • технологии продажи.

Поэтому для наиболее эффективного построение маркетинговой стратегии и стабильного расширения бизнеса требуется четкое понимание что и кому продает компания.

Для определения параметров целевой аудитории можно использовать количественные исследования или фокус-группы, а можно использовать инструмент проведения исследований онлайн с помощью экспериментов и высокой точностью полученных результатов.

Вебинар Intelsib расскажет о:

  • как построить гипотезу, которую захочется проверить;
  • какие составляющие контента сайта можно тестировать;
  • правильной интерпретации результатов эксперимента и формировании корректных выводов;
  • и что делать, если эксперимент не завершается?