8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Как узнать ТИЦ и PR сайта

13  января  2013 

Несмотря на то, что в последнее время показатели цитируемости сайта (Яндекс называет их тиц, Google – pr), не являются главным аргументом при определении места сайта в выдачах, все же не стоит забывать, что они учитываются алгоритмами обеих поисковиков.

Что такое ТИЦ и PR, как их узнатьТак, если обратиться к алгоритму Google, то мы увидим, что pr стоит там 4-м пунктом, тогда как в Яндексе тиц учитывается в 6-ую очередь.

Но понимая, что для многих начинающих веб-мастеров все сказанное выше может быть непонятным, давайте начнем с самого главного – с ответов на вопросы, что такое PR (pageank) и тиц (индекс цитирования яндекс) , как они насчитываются, и как их узнать, и что они дают при проверке оптимизации сайта.

Что такое ТИЦ и PR

История индекса цитируемости началась вместе с созданием Google. Бриан и Пейдж, создавая тогда еще внутриуниверситетскую поисковую систему научной документации, задумались – как определить то, какие документы должны появляться в поиске первыми, а какие вторыми. Идей было множество, но создатели Google реализовали только одну из них. Они вспомнили, что значимость любой научной работы определяется только количеством ссылок на нее в других научных трудах, а потому и ввели понятие PR, благодаря которому все электронные документы (сайты, блоги и отдельные страницы) поднимались тем выше в поиске, чем выше был их PR – чем больше их цитировали.

Появившийся чуть позже Яндекс, не стал изобретать чего-то своего, полностью переняв это идея, назвав ее тиц - индекс цитирования Яндекс. После этого именно тиц и pr много лет подряд отвечали за место сайта в выдаче и нахождение его в ТОПах. Но после того, как все больше веб-мастеров стали закупать цитаты – ссылки на сторонних ресурсов, искусственно накручивая PR тиц, сегодня эти показатели не так важны. Хоть отказываться от них нельзя, так как без них сайт никогда не будет пользоваться полным доверием поисковиков.

Как проверить ТИЦ и PR сайта

Для проверки тиц и pr сайта сегодня существует самые разные средства, начиная от программ, устанавливаемых на персональный компьютер, и заканчивая различными сервисами. Всем новичкам, в случае если они захотят узнать тиц и pr сайта, мы рекомендуем воспользоваться именно одним из таких интернет-сервисов, так как благодаря ему вы узнаете не только pageant и индекс цитирования Яндекс, но и следующие не менее важные данные:

  • количество страниц, попавших в индексацию поисковиков;
  • позиции ключей, используемых вами при seo-оптимизации вашего ресурса в выдачах;
  • первоначальную статистику посещаемости;
  • уровень доверие со стороны Яндекс и Google;
  • количество ссылок на ваш сайт (при анализе видно, что данные ресурсы отмечают все ссылки, даже те, что не влияют на рост pr и тиц - ссылки из социальных сетей вКонтакте и Одноклассники, или ссылки из социальных закладок;
  • опубликован ли ваш контент на чужих ресурсов в виде плагиата или копипаста;
  • и даже приблизительный уровень доходов, который будет приносить ваш сайт, если вы начнете монетизировать его при помощи какой-нибудь биржи ссылок;
  • и многое-многое прочее.

Ну а для того, чтобы узнать тиц и pr сайта в интернете существуют множество сервисов, найти которые не затруднит в любой поисковой системе.

Апдейт ТИЦ

Только не стоит думать, что показатели цитируемости (pr тиц ) являют собой постоянные величины, и что накрутив одну из них, вы можете больше ни о чем не переживать. На самом деле показатели цитируемости любого сайта меняются практически постоянно. Мало того зачастую при очередном апдейте яндекс может уменьшить тиц, а вместе с ним и количество проиндексированных страниц, и решить это проблему самостоятельно практически всегда бывает невероятно сложно. Именно поэтому правильнее всего поручить заботу о продвижении сайта профессионалу, чьи опыт и знания позволят вашему ресурсу работать исключительно в сторону наращивания тиц и pr.

Фото subscribe.ru




Другие статьи
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.