8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

15  февраля  2016 

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.

За одним столом мы собрали полтора десятка компаний со всех городов России из разных отраслей строительного рынка:

  • отделочные и строительные материалы;
  • керамика и сантехника;
  • инструмент и крепеж;
  • двери и фурнитура;
  • оборудование и спецтехника;
  • натуральный и искусственный камень;
  • фурнитура и комплектующие;
  • краски и ССС;
  • изоляционные материалы.

Бизнес-завтрак Стройсиб 2016

На встрече в качестве спикеров выступили эксперты Intelsib: Надежда Яременко, руководитель группы маркетинг-аналитики и Надежда Загудаева, опытный бизнес-консультант с опытом в интернет-маркетинге более 3 лет. Они рассказали о реальном спросе в интернет на услуги экспонентов и упущенную выгоду связанную с удовлетворением его конкурентами.

Представители компаний отраслей строительного рынка

Спикеры поделились опытом и рассказали о том, как правильно рассчитывать одни из самых важных показателей эффективности: конверсии сайта (первую - трафик в заявки и вторую - из заявок в покупки) и стоимости контакта. Кроме того Надежда поделилась опытом, как улучшив юзабилити сайта можно в разы повысить первую конверсию и многократно увеличить количество заявок.

Не смотря на общую экономическую ситуацию в стране, спрос на строительные и отделочные материалы остается стабильным. Это связано с высоким темпом ввода первичного жилья, а значит использованием материалов при возведении и затем внутренним обустройством жилья силами новоселов.

Выступление спикера Надежды Яременко

Выставки, пусть и не как раньше, но остаются эффективным инструментом для получения новых клиентов и партнеров. Однако в текущей ситуации этого уже недостаточно. В большинстве своем люди, принимающие решение, перед заключением договора с новым подрядчиком внимательно изучают корпоративный сайт, отзывы о компании в интернет на тематических ресурсах, форумах. Поэтому правильное позиционирование своей компании в онлайн-пространстве тоже играет важную роль. На данный момент наблюдается тенденция перераспределения бюджетов: значительная часть сметы на рекламу, которая ранее вкладывалась исключительно в офлайн теперь тратится на продвижение в онлайн. Это обусловлено тем, что благодаря современным инструментам финансовую отдачу от каналов онлайн можно отследить с точностью до рубля.

Слушатели на бизнес-завтраке Стройсиб 2016

Сегодня, чтобы выдержать конкуренцию и максимально охватить целевую аудиторию потенциальных клиентов нужно использовать микс каналов: инструменты офлайн дополнять правильным позиционированием и продвижением компании в интернет.

В зависимости от специфики направления деятельности компании в строительной отрасли может лучше подойти SEO или контекстная реклама. Однако, в любом случае помимо привлечения трафика нужно позаботиться об удобстве использования сайтом и поиске информации на нем.

Пусть цена контакта всегда будет оптимальной, а реклама эффективной!




Другие новости