8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

апреля  2016 

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.

Надежда предоставила анализ социально активных рубрик среди коммерческих сайтов, а также рассказала о потенциале развития социально пассивных. Была затронута тема возможностей YouТube в поисковой выдаче Google и отношение Яндекса к наличию такого канала на сайте.

Google на запрос пользователя может выводить в ТОП как сайт с текстовым содержанием, так и видеоконтент с канала Youtube. В выдаче это выглядит таким образом:

Видео Youtube в выдаче Google

и, как правило, по количеству переходов такие сайты выигрывают перед сайтами без видеоконтента. Кроме просмотров наличие канала на Youtube положительно влияет и на ранжирование сайта, повышая его в поисковой выдаче и на самом портале с видео контентом. Для этого важно правильно подбирать заголовки, имеющие пересечение с интересными для вашего бизнеса запросами.

Спикер рассказал о возможных инфоповодах для нескольких тематик. Из данного блока теории стало ясно, что тему для видео найти всегда достаточно просто. Главное - интересная подача. Обратную связь помогут оценить лайки, дизлайки и комментарии. С помощью них Вы сможете скорректировать контент.

Заключительной частью выступления стал чек-лист по оптимизации канала и KPI, включающий:

  • Оформление (наличие логотипа, фона, описания канала)
  • Ссылки на сайт и социальные группы и не только.

Об остальных пунктах Вы сможете узнать из презентации Надежды (скачать презентацию).

Посещайте мероприятия с нашим участием и будьте в курсе новых эффективных инструментов интернет-маркетинга с Intelsib!




Другие новости
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.