8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib на e-commerce day

25  марта  2016 

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.

Выступление спикера Юлии Волковой на e-Commerce day

На площадке лофта P4ела спикеры делились знаниями и опытом применения различных инструментов для увеличения продаж с сайта. Intelsib рассказал о важности первого экрана и влиянии его на общую конверсию сайта. В дополнение к теории участники смогли закрепить знания на практической бизнес-игре, которая заключалась в создании прототипа первого экрана сайта с высокой конверсией.

Описание кейса

Первый экран - часть веб-страницы, которая видна пользователю в первую очередь при загрузке без дополнительной прокрутки. Чтобы заинтересовать посетителя у Вас есть около 2 секунд. Именно столько времени в распоряжении сайта, чтобы клиент понял по адресу он попал и подходит ли ему предложение компании. От этого зависит продолжит посетитель изучение сайта или закроет страницу и пойдет к конкурентам.

Участники мероприятия в ходе бизнес-игры

На встрече были рассмотрены основные ошибки первых экранов сайтов из разных тематик, а также кейс клиента Intelsib, иллюстрирующий увеличение конверсии первого экрана с 0% до 8% бизнеса, где в среднем 3% считается хорошим показателем.

Первый экран от одной из команд

Основываясь на 10 летнем опыте и положительной динамике роста конверсии наших клиентов Intelsib рекомендует отразить на первом экране:

  • логотип компании;
  • контакты и корзину (если это интернет-магазин) разместить в правом верхнем углу и сделать эту информацию сквозной;
  • сделать видной форму обратной связи, выделив ее уникальным цветом отличным от цвета сайта;
  • УТП в заголовках;
  • отработку основных возражений;
  • ответ на вопрос “Почему я должен купить у Вашей компании”;
  • максимально разгруженный фон для быстрого считывания информации на экране;
  • 1 главный акцент на странице, отказ от принципа размещения “все лучшее - сразу!”.

Правила могут показаться простыми, однако применив их на практике, Вы убедитесь в их эффективности.

С вопросами Вы можете обратиться к бизнес-консультантам Intelsib по телефону
8-800-555-39-95.





Другие новости
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.