8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

марта  2016 

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.

Оценка лояльности клиентов компании Intelsib за февраль 2016 года составила 39%. Что является высоким результатом, поскольку среднее значение NPS на российском рынке в сегменте b2b составляет 26%.

udovletvorennost_potrebitelei.jpg


Столь высокая оценка была получена благодаря активной работе с обратной связью, индивидуальному подходу к каждому проекту и, конечно, высокому уровню профессионализма сотрудников, работающих над сайтами клиентов.

Немного о самой оценке NPS. Впервые данный метод анонсировался в 2003 году в американском бизнес-издании «Harvard Business Review», его основоположником является Фредерик Райхельд.

Индекс лояльности определяется следующим образом:

  1. 1. Клиентам компании предлагается ответить на вопрос “Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас своим коллегам?” по 10-бальной шкале, где 0 соответствует ответу “Ни в коем случае не буду рекомендовать”, а 10 — “Обязательно порекомендую”.  
  2. 2. Все полученные оценки делятся на 3 группы: 9-10 баллов — промоутеры компании, 7-8 баллов — пассивные клиенты, 0-6 баллов — недовольные клиенты.  
  3. 3. Далее от доли промоутеров отнимается доля недовольных клиентов, полученная разница и есть индекс лояльности NPS.


NPS.png





Другие новости
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
15  Февраля  2016

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
15  Февраля  2016

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.