8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Статьи
  • Оптимизация бюджетов: увеличиваем прибыль, минимизируя расходы

Оптимизация бюджетов: увеличиваем прибыль, минимизируя расходы

декабря  2015 

Многие либеральные экономисты пророчат нам непростой год. Можно по-разному относиться к тому, что сейчас происходит в России. Происходящие перемены вызывают у большинства руководителей бизнесов множество вопросов и возникает желание составить план по оптимизации расходов.

С чего начать оптимизацию расходов?

  1. 1. Сокращение операционных расходов, таких как расходы на аренду офиса, транспортные расходы, командировочные расходы, расходы на обслуживание офиса;
  2. 2. Оптимизация, связанной с деятельностью компании: экономия электроэнергии, расходных материалов, затрат на обучение персонала, оптимизация закупочной политики;
  3. 3. Передача некоторых бизнес-процессов на аутсорсинг;
  4. 4. Сокращение функций, которые не являются жизненно важными для компании;
  5. 5. Оптимизация расходов на рекламу - отказ от неэффективной рекламы.

Подробнее про 5 способов оптимизации расходов вы можете узнать, скачав статьи, которые мы подготовили для вас.

Как сократить издержкиСтратегия сокращения расходовУправление накладными расходами

Как оптимизировать рекламный бюджет?

Когда дело доходит до рекламы или маркетинга, то начинают с "длинной" рекламы. "Длинная" — это реклама, которая не приводит к продаже здесь и сейчас. “Длинная” реклама подогревает почву, повышает узнаваемость и прочие показатели, которые не относятся к продажам.

Примеры “длинной” рекламы:

  • имиджевая реклама (рекламируется не товар и не услуга);
  • реклама типа “из пушки по воробьям”, т.е. не сфокусированная на целевую аудиторию, например, ТВ, газеты, радио, билборды, сити-формат, растяжки, информационное спонсорство.

Таким образом можно сократить рекламный бюджет на 30-50% и потерять в продажах всего 10-15%.

Как увеличить продажи на 35-40%?

“По мере сокращения маркетинговых бюджетов,
целевая реклама становится для рекламодателей все более выгодной.
В периоды экономического спада потребители
чаще пользуются поисковиками для поиска товаров и услуг по минимальным ценам".
Эрик Шмидт, один из владельцев Google Inc.

Для этого необходимо вложить сэкономленные деньги в товарную рекламу, которая позволяет продавать здесь и сейчас.

  • промо акции (промоутеры с флаерами со скидкой, промоутеры на конференциях, семинарах, выставках);
  • спецпредложения и акции для клиентов (зимние шины в подарок при покупке автомобиля);
  • маркетинг существующих клиентов (директ-мейл, программа лояльности);
  • продвижение сайта в поисковых системах (ориентируемся на горячий спрос в Яндексе и Гугле);
  • контекстная реклама в поисковых системах (по продающим ключевым фразам);
  • управление поведением клиентов на сайте (веб-мерчендайзинг).

Комплекс этих мероприятий и даст рост на 35-40% ваших продаж, причём основной прирост стоит ожидать от Поисковой рекламы.


В чём самая главная особенность Поисковой рекламы?

А в том, что клиент сам вас ищет.

Без разницы, что там происходит с курсом рубля, ставкой ЦБ, погодой, временем года, ценами, условиями, конкурентами — клиент САМ вас ищет, чтобы купить.

Если у него нет мотивации, он не ищет. Обратите внимание на своё поведение — что-то вы перестали искать, а что-то продолжаете. Продолжаете искать то, без чего вам не обойтись никак. А у каждой компании и человека своё "не обойтись никак". Кто-то не может без керамической плитки, потому что он ремонтами квартир занимается, кто-то без измерительных приборов, потому что комплексной работай занимается, кто-то без доставки еды, потому что с утра до вечера на работе и готовить некогда и не из чего :)

Дартс

Гибко управляя поисковой рекламой, можно быстро реагировать на меняющиеся условия рынка и привлекать только ту целевую аудиторию, которая уже ищет ваш продукт. Благодаря этому поисковая реклама является одним из самых эффективных источников привлечения новых клиентов.




Другие статьи
28  Февраля  2015

Эффективное продвижение сайтов

Как сделать так, чтобы продвижение сайта прошло максимально эффективно?

16  Ноября  2015

Конференция “Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат”

12 ноября компания Intelsib выступила в качестве спикера на конференции "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" с актуальной темой "Эксперименты в интернет-рекламе".
16  Ноября  2015

Бизнес-завтрак для компаний в сфере медицинских услуг: ошибки продвижения и возможности

10 ноября в зале ресторана BEERMAN спикеры Intelsib провели встречу в формате бизнес-завтрака с собственниками и директорами по маркетингу медицинских центров.