8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Продвижение сайтов юридических услуг

17  декабря  2013 

Юридические услуги в современном обществе очень востребованы и с каждым годом спрос на них только растет. Насколько важно раскручивать такой сайт и основные методы продвижения в интернете.

Юридические услуги в современном обществе очень востребованы и с каждым годом спрос на них только растет. При поиске компании или специалиста, который может оказать квалифицированную помощь, потенциальные потребители услуг (и частные лица, и бизнес) обращаются, как правило, к Глобальной сети. Потому присутствие в Интернете, а более того, присутствие в топ выдачи – очень важно для привлечения клиентов и успешной деятельности компании в целом.

Какому веб-ресурсу это нужно?

Продвижение сайта юридических услуг нужно для:

  • раскрутки сайтов юридических консультаций;
  • взыскания долгов;
  • рекламы компании, оказывающие юридические услуги;
  • регистрации фирм;
  • получения разрешающих лицензий на конкретный вид деятельности;
  • частных юристов, адвокатов и нотариусов и т.п.

Что дает раскрутка сайта юридической компании?

Нахождение в топ выдачи Яндекс или Google обеспечивает повышение узнаваемости компании/специалиста, приток новых целевых посетителей на веб-ресурс и повышение числа реальных клиентов, обратившихся за помощью и услугами.

Этапы продвижения ресурса

Для успешной раскрутки юридического сайта необходимо выполнить ряд работ. В их числе:

  • аудит сайт и анализ ближайших конкурентов позволит определить свои слабые стороны и сильные – у других компаний;
  • анализ и подбор ключевых фраз для конкретной ниши, в которой работает компания. Продвижение юридических сайтов можно осуществлять с использованием низкоконкурентных запросов;
  • техническая внутренняя оптимизация;
  • оптимизация внешней ссылочной массы;
  • работа с контентом – подготовка и коррекция информации;
  • контроль хода продвижения.

Рекомендации по продвижению

Одним из важных этапов в раскрутке является наполнение сайта достоверной и грамотной информацией. Подготовкой ее должен заниматься исключительно компетентный специалист, владеющий темой и профессиональным языком.

Успешному продвижению способствуют качественное описание предлагаемых услуг, прайс-лист, статьи на юридическую и т.п. тематику (очень действенный инструмент), отзывы клиентов, а также сопроводительная законодательная документация и т.п.

Успешная раскрутка с Intelsib

Обращение в нашу компанию гарантированно приведет вас в топ выдачи и позволит расширить аудиторию потенциальных и реальных клиентов. В нашу пользу:

  • более 8-ми лет успешной раскрутки веб-ресурсов;
  • выгодные условия сотрудничества (оплата только при достижении результата);
  • практикующий юрист в штате авторов;
  • дополнительные бонусы: контекстная кампания или продвижение группы в соцсетях.

Узнайте стоимость продвижения вашего сайта. Заполните форму заявки ниже и наши специалисты свяжутся с вами.




Другие статьи
17  Января  2013

SEO анализ сайта, что это, как проводить

Ведение сайта невозможно без постоянного осуществления его полного анализа, так как иначе, вы никогда не поймете, как именно воспринимают ваш ресурс поисковые системы.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.