8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

SEO анализ сайта, что это, как проводить

17  января  2013 

Ведение сайта невозможно без постоянного осуществления его полного анализа, так как иначе, вы никогда не поймете, как именно воспринимают ваш ресурс поисковые системы.

А от их восприятия (и мы просим вас запомнить это раз и навсегда) зависит сама жизнь вашего ресурса: 

  • количество посещений; SEO анализ сайта, что это, как проводить
  • место в выдачах;
  • близость к ТОПам или нахождение в них;
  • и, конечно же, доход, который принесет вам ваша площадка.

Потому профессиональные веб-мастера приучили себя проводить анализ своих площадок минимум раз в неделю, так как интернет – постоянно меняющаяся система, в силу чего почти всегда ваш сайт будет демонстрировать разные показатели. И объясняется это многими причинами, начиная с сезонной востребованности ключей, и заканчивая изменениями в основных алгоритмах того же Яндекса или Google.

Как провести seo анализ сайта

Для того, чтобы самостоятельно провести seo анализ страниц сайта, не обращаясь к помощи профессиональных оптимизаторов, можно воспользоваться 1-м из 3-х основах способов, которые существуют на сегодняшний день:

Первый – установить на своем компьютере специальную программу, проводящую ежедневный анализ сайта в указанное в настройках время.

Второй – если вы создали сайт на какой-нибудь из ведущих CMS (WordPress, Joomla! или Drupal), установите через админ-панель вашего сайта специальный плагин, отвечающий не только за точный анализ сайта онлайн, но и сохраняющий все данные в специальном архиве.

Третий – воспользуйтесь одним ил онлайн-ресурсов, проводящих подобные работы в бесплатном режиме. Но только помните, что в этом случае вы получите не на столько полные данные, как при использовании первых 2-х вариантов.


Существует еще один способ – заказать seo анализ у профессиональных оптимизаторов. И пусть он стоит достаточно дорого, но зато, вы получите не только всю информацию, которая укажет вам на допущенные вами ошибки при продвижении сайта, но и советы о том, как устранить их, чтобы ваш ресурс в конечном итоге возглавил ТОП по интересующим вас запросам.

На какие показатели обращать внимания, проводя анализ сайта

Но поскольку, скорее всего, на первых этапах вы стенаете проводить анализ сайта самостоятельно, то мы решили обратить ваше внимание на что нужно обращать внимание, изучая полученные данные.

  • проверять наличие ключей и то, видят ли их поисковые системы;
  • изучать получающееся у вас семантическое ядро сайта, состоящее из проиндексированных поисковых слов и фраз, что позволит вам четко придерживаться выбранной вами тематики вашего ресурса;  
  • проверять действие роботов поисковых систем на вашем ресурсе, чтобы увидеть, насколько правильно тот структурирован;
  • изучать позиции сайта в выдачах, поскольку они постоянно меняются, поскольку ваши многочисленные конкуренты не сидят сложа руки;
  • изучать поведение конкурентов, чтобы находить способы противодействовать им;
  • проверять скорость индексации страниц, и корректировать согласно ей скорость наполнения сайта контентом.  

И это — далеко не весь seo анализ сайта, который вы должны провести. Именно поэтому каждый такой анализ отнимает много часов, не оставляя время ни на какую иную работу. Потому все веб-мастера, настроенные на серьезный успех, направляют все свои силы на создание и развитие своего ресурса, оставляя его seo анализ профессионалам-оптимизаторам. Ведь те не только изучат состояние ресурса и положение его в выдачах всех ведущих систем, но и найдут способы улучшить это положение, так как обладают всеми нужными для этого знаниями, опытом и инструментами.




Другие статьи
13  Января  2013

Как узнать ТИЦ и PR сайта

Несмотря на то, что в последнее время показатели цитируемости сайта (Яндекс называет их тиц, Google – pr), не являются главным аргументом при определении места сайта в выдачах, все же не стоит забывать, что они учитываются алгоритмами обеих поисковиков.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.