8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Продвижение строительных сайтов

13  декабря  2013 

Строительная отрасль – одна из самых высококонкурентных в бизнесе в настоящее время. Неудивительно, что практически каждая компания, занятая в данной сфере, стремится выйти в Интернет с целью привлечения новых клиентов. Именно Глобальная сеть сегодня для многих организаций – эффективный бизнес-инструмент, быстро и положительно влияющий на продажи, репутацию и успех компании в целом.

Однако одного выхода в Интернет, т.е. наличия своего веб-ресурса недостаточно. Необходимо правильно организовать продвижение сайта строительной тематики. И здесь важно учесть массу нюансов.

Продвижение строительных сайтов: кому выгодно

Все компании стройотрасли, которым показано продвижение в поисковых системах, можно разделить на несколько групп.

УСЛУГИ:

  • строительство домов, коттеджей, дачных построек и т.п.;
  • быстровозводимые конструкции;
  • архитектурное проектирование, дизайн помещений;
  • ремонтные работы и отделка фасадов;
  • продажа и установка пластиковых окон, дверей, перегородок и прочее.

ПРОДАЖА ТОВАРОВ:

  • строительные и отделочные материалы, инструменты;
  • кондиционеры, системы отопления, комплектующие для водоснабжения и канализации и других инженерных систем;
  • охранно-пожарное оборудование и другое.

Широта тематик сайтов, имеющих отношение к ремонту и строительству, требует правильного подхода к раскрутке и учета специфики ресурса.

Продвижение сайтов строительной тематики: этапы

В рамках SEO нашими специалистами будет выполнен спектр следующих действий:

  • аудит ресурса, анализ конкурентов;
  • сбор расширенного семантического ядра (ключевых фраз для продвижения) по направлениям сайта;
  • разработка оптимальной структуры онлайн-ресурса;
  • реорганизация портала при необходимости;
  • оптимизация текстов на продвигаемых страницах, подготовка контента для заполнения разделов;
  • техническая оптимизация портала (юзабилити);
  • анализ и контроль хода продвижения сайта.

Контентная составляющая продвижения

Информация, размещенная на онлайн-ресурсе, – один из ключевых факторов, привлекающих клиентов в процессе раскрутки сайтов по стройке и ремонту. Наполнение строительного сайта текстами – процесс очень ответственный. Конечный результат (статьи, описание или другой текст) должен отвечать нескольким требованиям:

  • уверенный технический язык (текст должен быть правильным с точки зрения профессионального строителя/отделочника/дизайнера (в зависимости от направления работы компании-владельца сайта);
  • наличие правильно подобранных и правильно расположенных ключевых фраз;
  • учет требований поисковых систем (объем, элементы структуризации и т.п.);
  • учет требований пользователей (интересный текст, легко читаемый, отвечающий на основные вопросы).

Какую информацию стоит обязательно разместить на сайте: каталог товаров (лучше с фотографиями и ценами), портфолио с примерами готовых проектов, полезные сервисы (калькулятор стоимости, подбор цвета, расчет кол-ва материала) и другое.

Подготовку контента для сайта строительной тематики лучше доверять профессионалам.

Выгоды продвижения с Intelsib

  • Компания Intelsib – опытный игрок на рынке SEO. C 2005 года мы квалифицированно и успешно (подтверждено отзывами и репутацией) выводим сайты по строительству и ремонту в топ выдачи поисковых систем.
  • Наши специалисты регулярно повышают квалификацию, отслеживают и внедряют новейшие эффективные технологии продвижения.
  • Мы регулярно проводим семинары, участвуем в конференциях, где делимся результатами своей работы и знакомим с кейсами по продвижению сайтов самых различных тематик.
  • Наши высокие места в престижных отраслевых тренингах подтверждают нашу квалификацию на рынке.
  • Над каждым проектом у нас работает команда узких специалистов, каждый из которых делает свою работу качественно.
  • При сотрудничестве с нами клиент получает различные дополнительные бонусы: продвижение в соцсетях (SMM), контекстная реклама.

Заинтересовались? Получите подробную информацию о сотрудничестве и стоимости раскрутки вашего сайта – просто заполните форму онлайн-заявки и в ближайшее время мы свяжемся с вами.




Другие статьи
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.